Украдено с http://www.rpg-zone.ru


Главнвя

Команды и расы

Поведение на полигоне

Боевка

Правила по магии

Два мира

Лекарка

Экономика

Мастера

Форум









Правила по магии

Для прочтения заклинания маг должен громко произнести его название и навести лазерную указку на жертву. После этого объявляется timestop и маг объясняет как действует его заклятие . Заклинание действует на первого, на кого маг указал указкой. Таким образом, маг может банально промахнуться. Для заклинаний действующих на мага или на местность лазерная указка не требуется. Если маг в течение 5 секунд не может прицелиться указкой, то заклятие считается не сработавшим. После заклинания у мага случается отходняк, во время которого колдовать нельзя. Длина отходняка пишется в спеллбуке мастером по магии. Так же на игре возможно будет магия ведьм, но не надейтесь, о юные и прекрасные ведьмочки, что весь полигон будет сидеть и квакать. Основным оружием ведьм было что? Правильно головология! Способности ведьм сильно ограниченны. У каждой есть набор заклятий каждое из них ведьма может применить один раз за игру.
Ведьмы и маги сами придумывают свои заклятия.