Украдено с http://www.rpg-zone.ru


Главнвя

Команды и расы

Поведение на полигоне

Боевка

Правила по магии

Два мира

Лекарка

Экономика

Мастера

Форум









Боевка


Очень хочется верить, что эти правила пригодятся очень не многим. Любому игроку, желающему иметь оружие, надо долго и тщательно обосновывать это в квенте.
Общая система боевки.
Швейная машинка» приравнивается к одному удару. Поговорим о попаданиях в незащищенные части тела. Удар в руку в диапазоне от плеча до локтя приводит к тому, что оная конечность повисает как плеть; от локтя до кисти – рука кое-как действует, но, во всяком случае, сражаться ею не остается никакой возможности. Удары по кистям не засчитываются как ранение (кто имеет хоть какой-то опыт в роли файтера, поймет: при попадании в кисть речь обычно идет уже о том, чтобы удержать в руке оружие по жизни). Удар в любую часть ноги: получив таковой, игрок должен хромать при ходьбе (бег исключен!), а стоя опираться на другую ногу. Если повреждены обе ноги, то стоять, кроме как на коленях, невозможно, а передвигаться – только ползком. Попадание в туловище приводит персонажа в состояние тяжелого ранения: лежите (ну, или уж, в крайнем случае, сидите) себе где-нибудь тихонечко… Или не очень тихонечко – стоны и просьбы о помощи, а также всевозможные цензурные проклятия не возбраняются. При попадании в часть тела, защищенную доспехом, ситуация несколько иная. В зависимости от класса доспеха, определяемого мастером по боевке, необходимо один или два удара (соответственно доспех первого либо второго класса), чтобы оные доспехи пробить, и лишь потом пойдет счет на попадание по живому телу. Если на ком-то есть шлем, то удары по нему не приветствуются, но приравниваются к попаданию в туловище, закрытое доспехами соответственно первого или второго класса. Так что, если уж вы надеваете шлем, позаботьтесь о том, чтобы подшлемник был достаточно качественным. Присутствие щита обозначает присутствие шлема. Ударивший по шлему несет ответственность за все последствия.
Да: если уж вам умудрились попасть каким-либо оружием в щель между доспехами, - увы! Засчитывается как попадание именно в вас, а не в нежно любимые вами железяки. Претензии на тему: «А вот этот наруч только что был на мне и совершенно случайно отвалился!» не принимаются. Отвалился – значит отвалился. Присутствует на вас – значит присутствует. Третьего не дано.(Попадание в щель забрала – самовынос)
Мечи и шпаги – одноручные и полуторники. Не пробивают доспехи второго уровня. НО: хождение на территории города с обнаженным мечом не приветствуется стражей (меч, заткнутый за пояс, не считается обнаженным).
Кинжал (или нож) носится всеми желающими, но желательно не вешать его на самом видном месте. Ибо у представителей власти вполне может возникнуть вопрос: «А зачем это вам такой острый ножик?» И будете вы долго и упорно убеждать городскую стражу, что он – кухонный… Кинжал может быть отравлен, допускает мастер. Длина – не более трех ладоней. Нужно иметь в виду, что пробивание доспеха ножом – невозможно.
Посох – оружие оборонительное, им нельзя убить в бою. Посох обычно носят маги (но далеко не все. Это, скорее, почти ушедший в давность атрибут, нежели суровая необходимость). Посох может нести в себе особый заряд (допускает мастер по магии). Удар, нанесенный посохом в плечевую зону, приводит к оглушению. По игроку в шлеме лупить посохом бесполезно.
Дубина, палица – оружие троллей и крестьян, изготавливается из тряпочек. Удар дробящим оружием в кольчугу считается за удар по голому телу.
Копье - оружие стражи, запрещенное простым обывателям. Не способно пробить тяжелый доспех
Кистень – Песком не набивать. Кистени проверяются на гуманность с особой тщательностью, т. к. кистенем разрешен удар в голову.
• Стрелковое (Луки, Арбалеты): Натяжение до 10кг, материалы - дерево, текстолит. Не допускаются блочные системы, двойная тетива и т.п. Стрелы и болты в сечении должны быть круглыми, а не квадратными, треугольными или какими-то еще. Гуманизатор изготовляется из пенки, пористой резины, поролона, мягкого войлока. Гуманизатор должен быть больше глазницы. У стрел для луков должно быть оперение, возможно из скотча, бумаги, перьев. У болтов не обязательно. Стрелы и болты должны быть маркированы так, чтобы можно было узнать владельца. Из лука нельзя пробить панцирь.
• Метательное (Ножи): Могут использоваться как обычные ножи. Материал: резина (НЕ АРМИРОВАННАЯ!) толщиной до 8мм. Вес до 100г. Доспех не пробивают. •
Вообще на игре присутствуют любые виды оружия от нагайки до нагинаты, если оно гуманно.
Самовынос. Естественно, удар в голову и шею (любым оружием кроме кистеня), включая попадание в смотровую щель шлема, но исключая кулуарку – разрез шеи кинжалом, или в пах, - самовынос без всяких споров. Пострадавший сам определяет наказание, которое должно воспоследовать за поступком неосторожного игрока. Возможны варианты: он может гордо сказать, что продолжает бой, а может не менее гордо заявить, что его противник дисквалифицирован за антигуманное обращение с конкурентом. Допуск оружия. Все оружие допускается мастером еще до игры. Возможно дерево, текстолит и изредка дюраль. Сомнительное по гуманности оружие проверяется на владельце. Мастера имеют право не пропускать любое оружие. На то они и мастера. Оружие, не допущенное на игру, изымается и хранится до конца игры в мастерской палатке. Обирание мертвых (снятие чипов, изъятие денег и сертификатов на предметы) считается мародерством. Однако, если вас не коробит это слово – вперед! Да: большая просьба не изымать пропущенные в игру предметы по жизни. Сие не есть хорошо, и возможно только при согласии владельца (но учтите, мастера не будут носиться с воплями по полигону, разыскивая того, кто унес вашу вещь). Чипы, деньги (игровые!), сертификаты – пожалуйста. Изъятые чипы можно будет продать в лавке.
Кулуарка – сиречь перерезание горла. Проводится только ножом либо кинжалом. Приводит к мгновенной гибели жертвы. Разумеется, наиболее качественной будет кулуарка, проведенная где-нибудь в тихом местечке путем подкрадывания сзади. Учтите: удар в горло – не есть кулуарка! Именно перерезание, и ничто иное. Причем большой части шеи, а не ее участка длиной в пару сантиметров.
Оглушение. Отыгрывается прикосновением к плечу игрока рукоятью меча или дробящим оружием и произнесением тихим голосом слова: «Оглушен!» Естественно, персонаж в шлеме оглушен быть не может. Оглушать можно шестом, посохом, топорищем, мечом плашмя, подобранным с земли камушком (в таком случае камень держится в левой руке, а оглушение наносится правой). Оглушение длится пять минут.
Обыск. Обыск пленника производится по факту договорённости с жертвой о том, какие элементы прикида считать игровыми. Пленные игроки женского пола (независимо от квэнты) имеют право пригласить (на тайм-стопе) для тщательного обыска мастера того же пола. Возможен словесный обыск.
Связывание и самоосвобождение. Связывание производится мягкой (по возможности – толстой) верёвкой или ремнём. Ноги и руки связываются по отдельности. Связывание бывает двух типов: 1) По договоренности: проводится чисто символически, связанный не может развязаться. 2) Связывание проводится максимально приближенно к реальному.
Пытки. Явление, которые тоже может возникнуть в процессе игры. Их может проводить только пыточных дел мастер. Пытки могут быть применены только к связанному персонажу. Пытуемый не может сопротивляться и должен выдавать любую информацию.
Поджог – Умышленное причинение вреда постройкам (из горючих материалов!). Отыгрывается привязыванием к оной постройке хорошо заметной красной тряпки. Время сгорания 15 минут. При сворачивании шеи нужно подойти сзади, взять противника за плечи и, стоя на месте, повернуть игрока на 45 градусов.
При встрече двух невооруженных персонажей бой отыгрывается при желании любого из них. Рукопашный бой отыгрывается армрестлингом.
Супружеские отношения отыгрываются и изнасилование - отыгрывается пятнадцатью отжиманиями активной стороны с соответствующими охами-вздохами. Не отжался – не смог.
Дома отыгрываются палаткой обнесенной игровой стеной. В этом доме живут люди и хранятся игровые деньги.
Яды на игре есть. Если у вашей пищи/воды явно нехарактерный для нее вкус (соленый чай, кислая каша) - ваша еда отравлена и вы, если ее попробовали - тоже. Подробности о ядах и противоядиях знают в основном лекари, аптекари и некоторые маги.
Действия необычных вкусов.
Горький – мгновенная смерть физического существа (или физической оболочки духа) размером с человека или меньше. Для более крупных существ – тяжелое отравление и мгновенная потеря сознания.
Кислый – парализующий яд. Существо не может двигаться в течении 15 мин.
Соленый – медленно действующий яд. В течении 30 мин существо переходит в разряд тяжелораненых.
Сладкий – существо в течении 5ти минут засыпает. Где-то на 10-15мин.
Имейте в виду, что пересоленный суп отравленным является ровно в той степени, в какой вы сами захотите. То есть, захотите, можете маяться животом и пинать вашего повара, а не хотите, можете не маяться. Пинать по желанию :) Иначе говоря, отравить солью еду, которую по рецептуре положено солить, нельзя.
Контактные яды прописываются в сертификате предмета на который нанесены или же просто отдельным сертификатом. Газообразные яды действуют подобно заклинаниям наложенным на местность.