Украдено с http://www.rpg-zone.ru

>

Главнвя

Команды и расы

Поведение на полигоне

Боевка

Правила по магии

Два мира

Лекарка

Экономика

Мастера

Форум









Команды и расы


11.10.2005 1. Люди-одиночки
(обыватели и туристы) (20 игроков) Просто люди. Обыватели и туристы. Без магии, почти без оружия, но со своими заглюками.
2. Городская стража (10 игроков)
(Не такая как в “Стража! Стража!”) Под командованием Моркоу или Ваймса. Команда хороших файтеров с хорошей дисциплиной. Подчиняется городскому правительству. (Обязательна общая форма)
3. Гильдия воров (5 игроков)
Из оружия только ножи и дубинки. Гильдии воров и убийц в этом мире еще НЕЛЕГАЛЬНЫ, поэтому не взыщите, что при малейшем подозрении на вас будет кидаться городская стража. Карманное воровство не отыгрывается. Отыгрывается оглушение с последующим обиранием карманов. Не забывать основной принцип гильдии: ‘Ударь человека слишком сильно, и ты ограбишь его всего один раз. Не убивая же, ты можешь грабить его каждую неделю’.
4. Гильдия убийц (5 игроков)
Убийца должен всегда помнить о том, что он, по законам гильдии, не имеет права убивать, не получив за это денег. Абилки: Наличие отравленного оружия. Уход в тень: когда убийцу никто не видит, он может подойти к любому дереву или палатке, надеть белый хайратник и сидеть НЕПОДВИЖНО, с возможностью в любой момент его снять.
5. Гильдия нищих (5 игроков)
Без оружия Обязателен соответствующий прикид (нищий в бархатном плаще смотрится несколько ненатурально, в крайнем случае бархатный плащ должен быть очень заношен).
6. Гильдия торговцев (3 игрока)
Команда, занимающаяся экономикой. Не кабак. Гильдия должна вести бурную торговлю пожизневыми предметами (чем-нибудь от семечек до фенечек). Возможно уменьшение игрового взноса. (С. Р. Б. Н. Достабля не трогать – его играет главмастер)
7. Гильдия музыкантов (3 игрока)
(См. Музыка Рока) Каждый музыкант должен не только уметь играть, но и иметь соответствующий репертуар: Анк Морпоркским музыкантам вряд ли известно о Нуменоре, Монсегюре и конопле. Возможны выступления на иностранных языках.
8. Гильдия алхимиков (7 игроков)
Никакого оружия. Просто алхимики. Про них все и так ясно. Абилки: Много всего. Подробнее оговаривается с командой.
9. Гномская диаспора (10 игроков)
Из оружия только топоры. Обязательна борода. Даже для женщин.
10 Троллья диаспора (10 игроков)
Из оружия только дубины. Обязателен серый грим или на худой конец (если у кого-то проблемы с кожей или брезгливостью) соответствующая маска, чтобы не возникало вопросов: “это тролль или варвар”. Тролли боятся солнечного света, поэтому каждый тролль должен каждый день покупать по игре солнцезащитный крем (мастера обещают, что крем будет достаточно дешевым). Тролля можно ранить или убить дробящим оружием - киркой, молотом, моргенштерном, камнем из катапульты и т.д. Удар кулака тролля приравнивается к удару дубиной (удар кулаком отыгрывается легким касанием ладонью).
11. Диаспора Пупземелья (10 игроков)
Обязательна набедренная повязка. Для мужчин обнажение до пояса (завезите побольше репеллента). Для девушек частичное обнажение до пояса. Возможно несколько героев. Герои не носят доспехов, но многие обладают магическим оружием.
12. Диаспора Клатча (10 игроков)
Прикид и стиль речи на арабский манер. Для мужчин обязательна чалма.
13. Незримый университет (7 игроков)
Ректор - Наверн Чудакулли. Тут все сложно. Желающим отыгрывать мага нужно помнить о качествах мага этого мира. Вы в первую очередь обжора, лентяй, пьяница, а уже потом творец заклинаний. Каждый маг обязан иметь спеллбук. В котором должно быть указанно длинное и красивое название заклинания (например: СмертельныйВсеПрожигающийОгненныйШарВиктораСуперПуперМагикуса) и его эффект. Требования к прикиду очень серьезные, чтобы окружающие издали видели, что это маг. Орангутанг в команде очень желателен, но требования к его прикиду и отыгрышу будут все равно завышенные.
14. Лорд Витинари со свитой (7 игроков)
И так все ясно.
15. Засланцы с противовесного континента (5 игроков)
Желтый грим. Абилки и цели обговариваются с мастерами.
16 Храм (5 игроков)
Рока или Слепого Ио. Абилки и цели обговариваются с мастерами.
17 Залатанный барабан
Он же трактир, он же кабак. В кабаке возможны драки, поединки, магия, аресты, воровство, отравления. Неприкосновены только работники трактира (но не вышибала) и еда.
18 Тени (10 игроков)
Антисоциальный район города. То бишь, Тени не из тех мест, где живут приличные граждане или натурализовавшиеся чужеземцы. В основном здесь обитают натурализовавшиеся в этих условиях различные создания. Но даже они не ходят в этом страшном районе в одиночку. Здесь действует лишь один закон - закон выживания. То бишь, выживи другого или выживут тебя. (Оч-чень гуманное место...)